четверг, 14 февраля 2013 г.

неубиваемый двухподвес купить

QUOTE(chintamani @ May 29 2011, 20:21)а это правда вел LAND ROVER? знаю хамеры есть ....а такого не видела  наверное сам буковки нарисовал....сознайся !!!это самый настоящий ленд ровер.неужели по навеске не видно?)))

а это правда вел LAND ROVER? знаю хамеры есть ....а такого не видела наверное сам буковки нарисовал....сознайся !!!

QUOTE(CONTI @ May 29 2011, 14:16)кстати - мой второй байкоооо у меня тоже такой фонарик на веле ,только один

QUOTE(Unlimited @ May 29 2011, 18:59)CONTIбез крыльев не сильно забрасывает?P вообще чистый езжу главное по лужам не кататся.и по говнам.раньше с крыльями ездил)

QUOTE(CONTI @ May 29 2011, 14:16)кстати - мой второй байкГде Мд и лопата?

CONTIбез крыльев не сильно забрасывает? Влади, после чистки выглядит слишком свежим))) как будто сами сделали

кстати - мой второй байк

Мой вес за 110 кг, плюс рюкзак с вещами,мд,лопата На обратном пути вес хабара,т.к. мало ли сколько кг его нароешь. В связи с этим вопросец. Нужен очень крепкий и надежный современный вел. В смысле чтоб не сложился по до мной груженым, на какой нибудь кочке . Что посоветуете ? Какую фирму ? На что обратить внимание при покупке ? Каюсь-в современных велах полный ноль . Опыт только (в советское время) с велами "Десна" и "Украина". Сразу прошу прощения,если примерно такой вопрос возникал в этой ветке,но тяжеловато и времени нет лопатить 68 страниц. Подскажите,пожалуйста или скиньте грамотную ссылочку.

QUOTE(abvgd-ka @ May 27 2011, 16:58)Эх, Сибирь, огоньки и некопаные места!Почистил и отрихтовал перстенёк: А был страшненький...позеленел и дужка помята.

Дык я не мазохист (по кирпичам) .Крутить не ради кручения, а ещё и удовольствие от езды получать можно

QUOTE(Wad Москва @ May 27 2011, 20:55)Ах оставте, я крутить хочу, типа хоть на несколько грамм худеть буду  не вопрос, рюкзак кирпичей боусом , что мешает крутить педали, и переключать скорости вспять? из там много)))

Ах оставте, я крутить хочу, типа хоть на несколько грамм худеть буду

Кстати мож такой на электро тяге и педалях если не лень крутить кому нужно?

QUOTE(serega @ May 26 2011, 13:45)Полуслики хороши по сухой дороге.Если предстоит брод,болото,то...........вел катить только рядом.выбирайте покрышки в зависимости от условий.в 95% случаев злой протектор для копаря вообще не нужен.

Эх, Сибирь, огоньки и некопаные места!

Начало южносибирского лета. Цветущие луга в пойме Абакана. Паводок на реке Абакан пошёл на убыль но вода ещё не позволяет разъезжать на пузотёрках по пойме. Да и на какой-нибудь шниве без воды в салоне не обойдётся.Но для железного коня полметра воды в мелких водотоках поймы не помеха.Отдыхая от малость поднадоевшего РЖВ делаю небольшие вылазку в пойму на этнографию минусинских татар. Пока трава ещё не встала стеной (тогда уже только после покоса). А вот все находки за вылазку. Порядочно цветмета, три простенькие монетки (копейка и полкопейки Н1 1845 года и билончик - гривенник 1909) и перстень женский с пятью кораллами - такое на этнографии поднимаешь не часто! Низкопробное серебро позеленело от времени, дужка перстня деформирована но это мелочи - дома я ему дам ладу!

Вспомнилось. "Если заблудитесь в пустыне - ни в коем случае не пейте болотную воду".Мой велик работает, как часы. Пакля, которую применил в усилении убитой резьбы на передней вилке отлично служит (из чего ее делают, интересно - может, из конопли?). Позавчера ездил в район кургана "Змеиный", но там - только "война": осколки, пули (выкопал 3 шт и все - тупые мосинские дореволюционные) и попалась одна гильзочка от винтовки "Маузер", но отстрелянная по-пулеметному. Так что все выбросил. Наездил примерно 18 км. Вчера сбегал на нем на отдаленную окраину города, правда ничего не нашел, кроме медного кабельного наконечника, а там, где брали землю экскаватором, видел человеческие косточки. В тот же день под вечер скатался на горпляж, МД не брал, а просто окунулся в море и назад. Наездил километров 30, не меньше, с большими перепадами высот.На обоих кадриках видно море, только их надо развернуть.

50 метром рядом и проехал, дальше конкретное болото началось, а я в простых кросовках был

Pages: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Reviewdetector > Использование вела

Комментариев нет:

Отправить комментарий